7+

Сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №5 "Хамнаарак" с. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна РТ

Особенности организации образовательного процесса

Особенности осуществления образовательного процесса в МАДОУ д\с №5 «Хамнаарак»

   Образовательная деятельность в МАДОУ осуществляется в процессе организации  различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,  музыкально-художественной, чтения), а также в ходе режимных моментов, всамостоятельной деятельности детей иво взаимодействии с семьями воспитанников ДОУ.Содержание психолого-педагогической работы  направлено на освоение детьми содержания образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

Содержание и формы организации образовательного процесса МАДОУ определяются с учетом: приоритетного направления деятельности МАДОУ  д\с №5 «Хамнаарак»; результатов педагогической деятельности учреждения;  потребностей родителей в образовательных услугах.     Большая роль в работе с детьми в нашем дошкольном учреждении отводится знакомству ребенка с родным краем, где он родился, проживает, формированию знаний о национальной культуре в понятных, интересных, увлекательных формах.  Дополняют и  обогащают  содержание по региональному компоненту методические  разработки педагогов дошкольного учреждения,  что  позволяет более качественно  организовать педагогический процесс по приобщению воспитанников к  этнокультуре.          

     Образовательный процесс в МАДОУ строится на основе метода проектов, который как способ интеграции содержания образовательных областей, форм и видов детской деятельности  дает возможность ребенку  экспериментировать,  полученные знания в разных видах детской деятельности, развивать художественно-творческие способности и коммуникативные навыки, что  очень важно   для реализации личностно — ориентированного образования.    Проекты могут реализовываться как внутри одной группы, так и объединять несколько групп, а также охватывать детский сад в комплексе. В процессе реализации проектов осуществляется совместная деятельность в различных сочетаниях: совместная деятельность воспитателей и специалистов, детей и родителей по реализации проекта; совместная деятельность воспитателя и ребенка по реализации проекта; совместная деятельность детей; совместная деятельность детей и родителей.

Традиции детского сада

       В детском саду создана и развивается система традиций. Сами сотрудники предлагают разнообразные формы традиций, которые интересны и увлекательны, познавательны, продуктивны для всех. Наибольшей популярностью пользуются конкурсы, фестивали, организованные для родителей. Высокую оценку родителей и педагогов заслуживают конкурсы «Супер бабушка», «Папа, мама, я — спортивная семья». Традиционным событием в ДОУ стала  чаепитие  «Сладкий чай»»,»Утро радостных встреч»